Динамика развития медицинской услуги

452

Вопрос

Хотелось бы подробнее узнать о динамике развития медицинской услуги. Зависит ли это от внешних факторов, например спроса?

Ответ

Любая медицинская услуга проходит через четыре основные фазы (стадии) развития.

Стадия первичного спроса на товар

На этой стадии маркетинговый ход в медицинской организации (МО) включает в себя ознакомление потенциальной потребительской аудитории с предлагаемыми услугами. Например: при установке нового медицинского оборудования или при освоении новой методики лечения на рынке медицинских услуг появляется информация о дополнительных диагностических или лечебных возможностях (бегущая строка, клип, объявление и др.).

Стадия роста

На этой стадии идет активное привлечение потребителя в МО. В этот период реклама услуги более содержательна и ориентирована на побуждение клиентов к обращению в МО.

Стадия зрелости

Доминирующая стадия. Наступает только в том случае, если на предыдущих этапах ей предшествовала грамотная маркетинговая политика. Задача МО – удержаться на этой стадии как можно дольше, т. к. прибыли в этом периоде максимальны.

Стадия спада

Свидетельствует о снижении интереса к той или иной медицинской услуге. Скорее всего, появился достойный конкурент или пропущено появление новой методики. Основные задачи МО в развитии – это контроль динамики услуги, ее перехода из одной фазы в другую, внесение изменений в программу маркетинга путем перераспределение маркетинговых усилий. 

Источник: журнал «Руководитель медицинской организации» № 4, 2015 год



Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка






© 2007–2016  «Медицина  МЦФЭР - Казахстан» 

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Медицина МЦФЭР - Казахстан». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РК.

По вопросам подписки обращайтесь:        +7 (727) 323-62-12, 323-62-13

По вопросам клиентской поддержки тел.:  +7 (727) 237-77-04



  • Мы в соцсетях
×

Подпишись на наши новости

Все самое интересное и полезное! Будь в курсе событий здравоохранения! Участвуй в наших семинарах и вебинарах!