text
MCFR.KZ Медицина

Должностная инструкция заместителя руководителя медорганизации по административно-хозяйственной части

  • 2 марта 2018
  • 404
эксперт ЭС “ACTUALIS“, автор ряда изданий Цифрового издательства “МЦФЭР-Казахстан”, адвокат, г. Алматы
ДИ заместителя руководителя медорганизации
ДИ заместителя руководителя медорганизации

В статье приведен образец должностной инструкции заместителя руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части.

Образец

УТВЕРЖДАЮ:

(Ф. И. О. руководителя организации здравоохранения, назначившего на должность)

 ______________

 «_____» ____________ 20___ г.

        М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность заместителя руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части.

1.2. Назначение на должность заместителя руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части и освобождение от нее производится приказом руководителя организации здравоохранения________________________ (наименование организации).

1.3. Заместитель руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части в своей работе подчиняется и подотчетен руководителю ________________(указать наименование  организации).

1.4. На должность заместителя руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части назначается лицо, отвечающее требованиям к квалификации и компетентности, указанным в пункте 2.         

      2. Требования к квалификации

2.1. Заместитель руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан «О государственных закупках», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», нормативные правовые акты по вопросам хозяйственного обслуживания и организации труда, организацию плановой работы, теоретические основы социальной гигиены, системы управления в здравоохранении, конъюнктуру рынка медицинских услуг, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

2.2. Требования к квалификации заместителя руководителя организации здравоохранения районного и городского значения по административно-хозяйственной части: высшее образование и стаж работы в организации здравоохранения не менее 3 лет.

3. Должностные обязанности

3.1.  Заместитель руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части осуществляет организацию административно-хозяйственной деятельности организации. Обеспечивает разработку планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, положенными в их основу. Принимает участие в создании условий безопасности труда. Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины. Организует проведение комплексного анализа оценки результатов административно-хозяйственной деятельности организации. Обеспечивает строгое соблюдение режима экономии материальных и трудовых ресурсов организации, вносит предложения, направленные на повышение эффективности труда, хозяйственной самостоятельности организации. Разрабатывает мероприятия по использованию внутрихозяйственных резервов. Обеспечивает своевременность представления отчетности о результатах административно-хозяйственной деятельности, выполнение требований внутреннего трудового распорядка, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

3.2. На заместителя руководителя организации здравоохранения по административно-хозяйственной части возлагаются трудовые обязанности, предусмотренные статьей 22 Трудового кодекса Республики Казахстан.

4. Права

Заместитель руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части имеет право:

  4.1. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками.

    4.2. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.

    4.3. Запрашивать у руководства и сотрудников медицинской организации, получать и пользоваться информационными материалами и нормативными правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

    4.4. Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников медицинской организации по своей деятельности.

    4.5. Вносить предложения по повышению  эффективности хозяйственной  деятельности медицинской организации.

4.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются хозяйственные вопросы деятельности медицинской организации.

      4.7. Повышать свою квалификацию.

      4.8. Заместитель руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части пользуется всеми трудовыми правами, предусмотренные  статьей 22 Трудового кодекса Республики Казахстан.

5. Ответственность

    Заместитель руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части несет ответственность за:

     5.1. Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

     5.2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативных правовых актов по своей деятельности.

     5.3. Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.

     5.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.

     5.5. Ведение документации, предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

     5.6. Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности.

     5.7. Обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей подчиненными ему работниками.

     5.8. Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    Важно! За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативных правовых актов заместитель руководителя медицинской организации по административно-хозяйственной части может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Читайте также:

Стандартные операционные процедуры как элемент управления качеством медицинской помощи

СОП «Комфорт и безопасность персонала и пациентов»

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях