MCFR.KZ Медицина

Создание приказа о внедрении программы управления заболеваниями

  • 4 декабря 2018
  • 0

Вопрос

Как грамотно составить приказ о внедрении программы управления заболеваниями на уровне поликлиники?

Ответ

Образец

Приказ

«О внедрении программы управления заболеваниями»

С целью организации межрегиональных связей для координации действий и обмена опытом, а также обеспечения преемственности взаимосвязанных служб и оказания им организационно-методической помощи, Приказываю:

1. Сформировать Координационный Совет в следующем составе:

    1. ____________(ФИО и должность - представитель управления здравоохранения);
    2. ____________(ФИО и должность – врач-эксперт);
    3. ____________(ФИО и должность);
    4. ____________(ФИО и должность).

    2. Координационному Совету проводить заседания для решения возникающих вопросов не реже 1 раза в месяц и по необходимости.

    3. Назначить ответственным за организацию групповых встреч, проведение консультаций _________________(ФИО и должность).

    4. Назначить ответственным за разработку индикаторов оценки для обеспечения обратной связи и возможности позитивной реализации программы ____________(ФИО и должность).

    1. Сформировать мультидисциплинарную Команду в следующем составе:
    1. ____________(ФИО и должность - лидер/субкоординатор);
    2. ____________(ФИО и должность - врач общей практики);
    3. ____________(ФИО и должность - врач-терапевт);
    4. ____________(ФИО и должность - врач-эндокринолог (или офтальмолог, невропатолог, кардиолог, хирург);
    5. ____________(ФИО и должность – главная медсестра);
    6. ____________(ФИО и должность – эксперт по внутреннему аудиту(;
    7. ____________(ФИО и должность – статист);
    8. ____________(ФИО и должность –психолог/социальный работник).

6. Субкоординатору ____________ регулировать процесс работы на уровне поликлиники, организовать проведение заседаний членов Команды для решения актуальных вопросов – не реже 1 раза в месяц и по необходимости.

7. Членам Команды …..(расписать функциональные обязанности каждому члену Команды (7-9 специалистов), включающие обзвон пациентов для организации приемов, выявление "потерянных для наблюдения пациентов", проведение бесед информационно-разьяснительного характера и т.д.).

6. Назначить ответственным за разработку персонального плана самоконтроля (необходимые предпочтения в питании, ежедневный контроль за состоянием артериального давления, содержанием сахара крови, выдерживание определенного норматива физической активности и т.д.).

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя по медицинской части ______________(ФИО).

 

 

Главный врач __________________

Читайте также:

Проблемы применения приказов в рамках проведения обязательных и профилактических медосмотров

Приказ Министерства здравоохранения РК от 22.12.2017 № 985 О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 6 июня 2016 года № 479 «Об утверждении Стандарта организации оказания кардиологической и кардиохирургической помощи в Республике Казахстан»

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Мы еще не знакомы?

Давайте познакомимся!
Пользователи, которые зарегистрированы на сайте, имеют ряд преимуществ:

  • Читают закрытые материалы
  • Первыми узнают последние новости
  • Пользуются всеми возможностями сервисов  

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
1 минута, и вы продолжите чтение
Зарегистрироваться